Posted 12 июля 2013,, 06:42
Published 12 июля 2013,, 06:42
Modified 20 августа 2022,, 19:35
Updated 20 августа 2022,, 19:35
ОАО "Волжский дизель имени Маминых" (город Балаково, Саратовская область) разработало первый в России образец газопоршневого двигателя мощностью 1000 кВт для железнодорожного транспорта, сообщает в четверг Минпромэнерго региона.
"Испытания двигателя прошли успешно. Опытный образец был разработан в рамках энергетической стратегии ОАО "РЖД"
Как уточнил технический директор и главный конструктор "Волжского дизеля" Владимир Гребнев, двигатель сконструирован для тепловоза ТЭМ19. Брянский машиностроительный завод, входящий в "Трансмашхолдинг"
"Внедрение на тепловозах российских железных дорог двигателей с использованием природного газа в качестве моторного топлива позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и стоимость железнодорожных перевозок", - отмечают в областном ведомстве.
Российское правительство в последнее время уделило большое внимание газомоторному топливу, в частности в мае была поставлена цель перевести на газ не менее 50% общественного транспорта. Вместе с тем РЖД уже давно начали работы по разработке и изготовлению магистрального газотурбовоза, первый испытательный образец газотурбовоза ГТ1-001 с силовой установкой НК-361 производства ОАО "Кузнецов"
ОАО "Волжский дизель имени Маминых" производит дизель-генераторы различных модификаций, дизельные и газотурбинные электростанции разной мощности. С 2011 г. входит в состав подконтрольной "Ростеху" Объединенной двигателестроительной корпорации, где консолидированы более 80% активов России в сфере двигателестроения.