Posted 7 октября 2013,, 03:00

Published 7 октября 2013,, 03:00

Modified 16 августа 2022,, 21:45

Updated 16 августа 2022,, 21:45

Брендовый газ как способ формирования нового рынка

7 октября 2013, 03:00
Постановление, подписанное Дмитрием Медведевым в июне 2013 г., обязывает каждую АЗС добавить модули с газомоторным топливом. До начала следующего года будут разработаны меры для создания соответствующих условий, а владельцы АЗС тем временем уже начинают реагировать на новую рыночную ситуацию.

Постановление, подписанное Дмитрием Медведевым в июне 2013 г., обязывает каждую АЗС добавить модули с газомоторным топливом. До начала следующего года будут разработаны меры для создания соответствующих условий, а владельцы АЗС тем временем уже начинают реагировать на новую рыночную ситуацию. Рассматриваются вопросы о снижении налоговых пошлин для автомобилей, использующих газ, и компонентов для их производства, вносятся изменения в технические регламенты. Газ – перспективный вид топлива, так как цены на него в среднем ниже на 30-50%, чем на бензин. И эта экономия – не только для государственного бюджета и предприятий общественного транспорта, но и для обычного потребителя. Кроме того, использование данного вида топлива позволяет в несколько раз уменьшить токсичность выбросов и сохранить экологию. И наконец, с использованием газа, растет продолжительность службы двигателей, за счет чего снижаются расходы на техническое обслуживание автомобиля.

В настоящий момент спрос на газомоторное топливо невысокий, и его нужно только создавать. Каким образом можно выстроить подобную инфраструктуру, выполнить правительственные требования и сохранить рентабельность? Затраты на обеспечение АЗС соответствующим оборудованием могут окупиться в случае формирования устойчивого сегмента газомоторных топлив и привлечения клиентов посредством, например, премиального газа.

Брендовый газ. Пока это словосочетание не на слуху, но скоро это изменится. На Украине, например, уже стали появляться первые АЗC, расширившие линейку своего премиального бренда газовым топливом. «Газпром» и другие крупные сети также готовят подобные проекты.

Среди распространенных коммерческих газовых видов топлива (СУГ, СПГ и КПГ), в России наиболее часто используется сжиженный углеводородный газ (СУГ). Как правило, это пропан -бутановая смесь, соответствующая ГОСТ 27578-87 "Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта". Тема брендового сжиженного газа становится актуальной, так как продажи такого топлива при невысоких затратах на изготовление позволяют получить дополнительную прибыль. Такой газ производится с использованием специальных пакетов присадок.

Топливный Регион – пионер российского рынка присадок для СУГ, и на данный момент ряд партнеров Компании уже работают с проектами премиального газа. Cовсем скоро можно будет заправить свой автомобиль брендовым газомоторным топливом UNIQ. Топливный Регион разработал полностью готовый пакет документов для производства газа под собственной маркой. Запустить премиальный бренд газомоторного топлива сейчас, в ряду первых, - значит быть на острие рынка.

Помимо готового пакета документов и подробной схемы производства, Топливный Регион осуществляет и поставку необходимых присадок, произведенных из современных компонентов. Минимальные вложения в улучшение топлива присадками сказываются в долгосрочной перспективе – и на качестве топлива, и на лояльности потребителя, и на надежной работе оборудования. Современные решения, техническая поддержка, бесплатные образцы продукции, возможность быть на острие рынка – в этом заключается работа Топливного Региона и за это нас ценят партнеры. Компания стремится отвечать на запросы рынка и максимально оперативно предоставлять технологичные и выгодные решения.

"